opentrack 2.3.1.6
Koszka, кот с золотым сердцем, покинувший меня в январе 2016
Ветка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным другом, долгое время он помогал мне улучшать opentrack сидя на коленях. Он любит забраться ко мне поближе и улечься на грудь. Его никто и никогда не заменит. Вы можете взглянуть на него на Google Photos https://goo.gl/photos/jw7uckRKRLF1Yio97.
Статус разработки? Бета-версия или стабильная?
ПО было протестировано и признано стабильным до релиза несколькими преданными пользователями. Благодарю @Len62 и @mrsanchos и других, кого я, к сожалению, забыл упомянуть.
Однако, если у Вас что-либо в новой версии будет работать некорректно, то Вы всегда можете воспользоваться предыдущими релизами opentrack. Пожалуйста, сообщайте о возникающих ошибках. Мы не можем исправить те ошибки, о которых ничего не знаем.
Архив с портативной версией в имени имел приставку "Test". Это был не тестовый релиз, а просто опечатка.
Важные изменения
- Accela: фильтруются все DOF одновременно. Это делает движение по диагонали менее ступенчатым. Пожалуйста, сообщайте о любых новых проблемах с работой фильтра. -- обсуждается и тестируется с помощью @mrsanchos
- Accela: сглаживание работает намного лучше. Это косвенно вызвано фильтрацией осей поворота (3DOF) -- по запросу @olegiy
- Accela: отрегулирована чувствительность для предотвращения микротряски. -- протестировано вместе @mrsanchos
- Поддержка HTC Vive. Благодаря усилиям сообщества трекер теперь полностью готов к повсеместному использованию, как изначально задумывалось. Имя трекера -
SteamVR
. Он должен работать как с HMD, так и с контроллером. Пожалуйста, сообщайте о проблемах с этим новым трекером в #352. -- код предоставлен @subnet- и @antcodd, дополнительно протестирован с помощью @KydDynoMyte.
SteamVR
. Он должен работать как с HMD, так и с контроллером. Пожалуйста, сообщайте о проблемах с этим новым трекером в #352. -- код предоставлен @subnet- и @antcodd, дополнительно протестирован с помощью @KydDynoMyte.Изменения
- PT, Aruco: теперь используется библиотека IPP Intel, чтобы ускорить обработку изображения для всех архитектур процессоров.
- PT, Aruco: обновлен OpenCV. Новая версия имеет отдельный код в зависимости от процессора. Это ускоряет обработку изображений, аналогично Intel IPP.
- Opentrack теперь расходует меньше ресурсов ЦП.
- Accela: не допускайте очень высоких значений чувствительности и мертвой зоны. Это должно помочь при настройке фильтра, так как на слайдере отображаются только адекватные значения. - проверено несколькими пользователями
- Accela: больше не ведет себя неадекватно при переходе от -180 до +180 градусов при быстром переключении. -- баг-репорт #600 от @evan-king
- PT, Aruco: при калибровке теперь возможно использовать ось крена (Roll-ось). Не рекомендуется.
- PT, Aruco: по окончанию калибровки выводится информация.
- PT: центры точек теперь выглядят как кресты. point centers are now only shown as crosses. От круг избавились, так как из-за бага он был в два раза больше. Уменьшать его - значит делать совершенно не читаемым на дисплее. Центр вращения теперь окрашен в желтый цвет (раньше был красного цвета). Это выглядит плохо, только если отслеживается красный канал.
- Исправлен путь к установщику драйверов Intel RealSense. -- by @ph0b
- FlightGear: несколько осей были инвертированы. Поправлено. -- баг-репорт от @rayinny
- Кривые: fix points lumping together when moved close under some circumstances.
- Кривые: допускаются значение X до 100 сантиметров. Это не по умолчанию.
- Обновлен русский перевод -- by @mrsanchos
- Переименован протокол "UDP tracker" в "UDP over Network", чтобы избежать путанницы. -- по запросу @adeldex
Мелкие изменения
- В дистрибутив включены отладочные данные. Пользователи, желающие исправить свои сбои, могут воспользоваться ими.
- Упрощена обработка поворота на 90 градусов в окне предпросмотра осьминожка.
- Значительно улучшена отрисовка осьминожка.
- Упрощена система сборки.
- Улучшен способ форматирования значений, сохраненных в .ini-файле, что сократило длину кода Accela.
- Проект был зарегистрирован по инициативе Coverity для open-source приложений. ПО обнаружило несколько некритических сбоев, которые позже были исправлены.
- Сделали разрешающую способность нашего таймера менее агрессивной для всей системы. Используем недокументированный Windows API.
- Удалили один параметр угла камеры, который совершенно ничего не делал.
- Местами улучшено качество кода.
Что дальше?
Учитывая, что мы закончили работу с HTC Vive, следующим шагом будет контроллер Tobii EyeX. Трекер уже частично написан, но часть формул неверны.
Мы сделаем переключение профилей на горячую клавишу. Идея состоит в том, чтобы остановить отслеживание, переключить профиль и начать отслеживать снова. Это просили множество раз, и вновь попросили недавно. Горячие клавиши будут храниться глобально, как и обнаружение игры при переключении профиля.
Использование материалов, размещенных на Сайте разрешается только вместе с указанием источника
06.05.2017